Please Please Me
1. I Saw Her Standing There
2. Misery
3. Anna (Go To Him)
4. Chains
5. Boys
6. Ask Me Why
7. Please Please Me
8. Love Me Do
9. P.S. I Love You
10. Baby It's You
11. Do You Want To Know A Secret?
12. A Taste Of Honey
13. There's A Place
14. Twist And Shout
15. Besame Mucho
16-17. Love Me Do
18. How Do You Do It?
19. Please Please Me
20. There's A Place
21. Do You Want To Know A Secret?
22. Misery
23. Seventeen
24-25. From Me To You
26-29. Thank You Girl
30-31. One After 909
6 июня 62-го, сразу по возвращении из третьей поездки в
Гамбург, Битлз приехали на прослушивание в студию EMI
на улице Эбби-роуд, 3, в Лондоне. В этот день группа исполнила шесть песен,
четыре были записаны на плёнку, и лишь две из них – Besame mucho и Love me do – пережили
годы (15-16). На ударных инструментах ещё фигурирует Пит Бест.
4-го сентября уже с Ринго Старром состоялась запись для
первого сингла Битлз: песни Love me do и How do you do it? (17-18). Джордж Мартин оказался недоволен результатами
этой сессии и на повторную запись пригласил сессионного ударника Энди Уайта.
11-го сентября три песни – Love me do, P.S. I love you и Please please me – были начаты и завершены (все фонограммы присутствуют на
диске – номера 8,9,19).
11-го февраля 63-го квартет
записывал песни для первой долгоиграющей пластинки. Под номерами 20-23
фигурируют дубли некоторых произведений, позволяющие оценить, в каком
направлении группа работала в ходе записи. Вы услышите дубль 7 со вступлением
из 8-го Do you want to know a secret? (21), первую
попытку Misery (22), миксы There’s a place (20: два
фальстарта дублей 5 и 3 и полную версию 4-го с «хвостиком» из 1-го) и Seventeen – рабочее
название I saw her standing there (23: конец незавершённого дубля 5, незаконченный же дубль
6, фальстарт дубля 7, и в качестве завершения – дубль 9 со вставками из 2-го).
5-го марта родились фонограммы для третьего сингла Битлз.
Вы можете проследить процесс работы над From me to you (24: обрыв дубля 1,
полная версия дубля 2 со вставками из 5-го и запись дополнительных фрагментов –
дубли 11, 13, 9) и Thank you girl (26: дубль 1, 27: дубль 2 – фальстарт, затем 11-й и, как
вступление к мастеру, начало из 6-го) вплоть до мастер-версий (25,28), а для Thank you girl – услышать также запись (29) с дополнительными наложениями
губной гармошки, отсутствующими в мастере. Что касается One after 909, увидевшей свет
лишь в переписи 69-го года на альбоме Let it be, то ход её записи, долго пылившейся в архивах EMI, приведён практически полностью (30-31), сокращены лишь
дубли 4 и 5, которые (31) смонтированы в единое целое (такой же монтаж имел
место и на подготовленном, но неизданном диске Sessions, и на Anthology 1, но у нас – вариант в стерео!).