The First (Early Years)
1. Real Love
2. Free As A Bird
3. That'll Be The Day
4. In Spite Of All The Danger
5. Hallelujah, I Love Her So
6. You'll Be Mine
7. Cayenne
8. I'll Always Be In Love With You
9. Ain't She Sweet?
10. Cry For A Shadow
11. My Bonnie
12. If You Love Me Baby
13. Sweet Georgia Brown
14. When The Saints Go Marching In
15. Why?
16. Nobody's Child
17. Three Cool Cats
18. Crying, Waiting, Hoping
19. Besame Mucho
20. Searchin'
21. The Sheik Of Araby
22. Money (That's What I Want)
23. To Know Her Is To Love Her
24. Take Good Care Of My Baby
25. Memphis, Tennessee
26. Sure To Fall (In Love With You)
27. Till There Was You
28. September In The Rain
29. Like Dreamers Do
30. Hello Little Girl
31. Love Of The Loved
Диск открывается своего рода эпилогом, постскриптумом,
служащим, в то же время, эпиграфом всего издания: двумя песнями Леннона,
записанными Джоном дома в конце семидесятых и аранжированными в домашней студии
Маккартни тремя ещё остававшимися в живых битлами и их давним другом Джеффом
Линном в девяностых, Real love и Free as a bird (1-2).
Далее представлены самые ранние записи разных составов и
названий. Первые две из них (3-4) – это результат похода в небольшую студию
звукозаписи родного города, владел которой Percy F Phillips, группы Куорримен (год 1958-й). В ней тогда было пять
музыкантов: Джон Леннон, Пол Маккартни, Джордж Харрисон, игравшие на гитарах, John Lowe – фортепиано и Colin Hanton – ударные.
Последние двое вскоре после этой «сессии» покинули группу. Была записана
пластинка на 78 оборотов с двумя песнями, одна из которых «внутреннего»
сочинения: Маккартни с Харрисоном.
Затем – четыре номера (5-8) репетиции «гитарной линии» Серебряных Битлз – Леннон, Маккартни, Харрисон и Сатклифф – дома в Ливерпуле у Пола. Сессия приблизительно датируется маем 60-го, когда у Битлз были трудности с ударником, и даёт уникальную возможность услышать Стюарта на басу.
После ливерпульских фонограмм настаёт очередь Гамбурга:
первая запись Битлз профессионального качества, произведённая в июне 61-го.
Итак, 11-16 – это Битлз и Тони Шеридан, а 9-10, что наиболее интересно, – Битлз
соло (они сумели уговорить продюсера записи Берта Кемпферта дать возможность
проявить себя самостоятельно).
А завершает диск (17-31), составляя его половину, полная
запись прослушивания Битлз в студии Декки 1-го января 62-го.