Please Please Me

1. I Saw Her Standing There

2. Misery

3. Anna (Go To Him)

4. Chains

5. Boys

6. Ask Me Why

7. Please Please Me

8. Love Me Do

9. P.S. I Love You

10. Baby It's You

11. Do You Want To Know A Secret?

12. A Taste Of Honey

13. There's A Place

14. Twist And Shout

15. Besame Mucho

16-17. Love Me Do

18. How Do You Do It?

19. Please Please Me

20. There's A Place

21. Do You Want To Know A Secret?

22. Misery

23. Seventeen

24-25. From Me To You

26-29. Thank You Girl

30-31. One After 909

 

6 июня 62-го, сразу по возвращении из третьей поездки в Гамбург, Битлз приехали на прослушивание в студию EMI на улице Эбби-роуд, 3, в Лондоне. В этот день группа исполнила шесть песен, четыре были записаны на плёнку, и лишь две из них – Besame mucho и Love me do – пережили годы (15-16). На ударных инструментах ещё фигурирует Пит Бест.

4-го сентября уже с Ринго Старром состоялась запись для первого сингла Битлз: песни Love me do и How do you do it? (17-18). Джордж Мартин оказался недоволен результатами этой сессии и на повторную запись пригласил сессионного ударника Энди Уайта. 11-го сентября три песни – Love me do, P.S. I love you и Please please me – были начаты и завершены (все фонограммы присутствуют на диске – номера 8,9,19).

11-го февраля 63-го квартет записывал песни для первой долгоиграющей пластинки. Под номерами 20-23 фигурируют дубли некоторых произведений, позволяющие оценить, в каком направлении группа работала в ходе записи. Вы услышите дубль 7 со вступлением из 8-го Do you want to know a secret? (21), первую попытку Misery (22), миксы Theres a place (20: два фальстарта дублей 5 и 3 и полную версию 4-го с «хвостиком» из 1-го) и Seventeen – рабочее название I saw her standing there (23: конец незавершённого дубля 5, незаконченный же дубль 6, фальстарт дубля 7, и в качестве завершения – дубль 9 со вставками из 2-го).

5-го марта родились фонограммы для третьего сингла Битлз. Вы можете проследить процесс работы над From me to you (24: обрыв дубля 1, полная версия дубля 2 со вставками из 5-го и запись дополнительных фрагментов – дубли 11, 13, 9) и Thank you girl (26: дубль 1, 27: дубль 2 – фальстарт, затем 11-й и, как вступление к мастеру, начало из 6-го) вплоть до мастер-версий (25,28), а для Thank you girl – услышать также запись (29) с дополнительными наложениями губной гармошки, отсутствующими в мастере. Что касается One after 909, увидевшей свет лишь в переписи 69-го года на альбоме Let it be, то ход её записи, долго пылившейся в архивах EMI, приведён практически полностью (30-31), сокращены лишь дубли 4 и 5, которые (31) смонтированы в единое целое (такой же монтаж имел место и на подготовленном, но неизданном диске Sessions, и на Anthology 1, но у нас – вариант в стерео!).

 

Предыдущий Альбомы Следующий

 

Сайт управляется системой uCoz