The First (Early Years)

 

1. Real Love

2. Free As A Bird

3. That'll Be The Day

4. In Spite Of All The Danger

5. Hallelujah, I Love Her So

6. You'll Be Mine

7. Cayenne

8. I'll Always Be In Love With You

9. Ain't She Sweet?

10. Cry For A Shadow

11. My Bonnie

12. If You Love Me Baby

13. Sweet Georgia Brown

14. When The Saints Go Marching In

15. Why?

16. Nobody's Child

17. Three Cool Cats

18. Crying, Waiting, Hoping

19. Besame Mucho

20. Searchin'

21. The Sheik Of Araby

22. Money (That's What I Want)

23. To Know Her Is To Love Her

24. Take Good Care Of My Baby

25. Memphis, Tennessee

26. Sure To Fall (In Love With You)

27. Till There Was You

28. September In The Rain

29. Like Dreamers Do

30. Hello Little Girl

31. Love Of The Loved

 

Диск открывается своего рода эпилогом, постскриптумом, служащим, в то же время, эпиграфом всего издания: двумя песнями Леннона, записанными Джоном дома в конце семидесятых и аранжированными в домашней студии Маккартни тремя ещё остававшимися в живых битлами и их давним другом Джеффом Линном в девяностых, Real love и Free as a bird (1-2).

Далее представлены самые ранние записи разных составов и названий. Первые две из них (3-4) – это результат похода в небольшую студию звукозаписи родного города, владел которой Percy F Phillips, группы Куорримен (год 1958-й). В ней тогда было пять музыкантов: Джон Леннон, Пол Маккартни, Джордж Харрисон, игравшие на гитарах, John Lowe – фортепиано и Colin Hanton – ударные. Последние двое вскоре после этой «сессии» покинули группу. Была записана пластинка на 78 оборотов с двумя песнями, одна из которых «внутреннего» сочинения: Маккартни с Харрисоном.

Затем – четыре номера (5-8) репетиции «гитарной линии» Серебряных Битлз – Леннон, Маккартни, Харрисон и Сатклифф – дома в Ливерпуле у Пола. Сессия приблизительно датируется маем 60-го, когда у Битлз были трудности с ударником, и даёт уникальную возможность услышать Стюарта на басу.

После ливерпульских фонограмм настаёт очередь Гамбурга: первая запись Битлз профессионального качества, произведённая в июне 61-го. Итак, 11-16 – это Битлз и Тони Шеридан, а 9-10, что наиболее интересно, – Битлз соло (они сумели уговорить продюсера записи Берта Кемпферта дать возможность проявить себя самостоятельно).

А завершает диск (17-31), составляя его половину, полная запись прослушивания Битлз в студии Декки 1-го января 62-го.

 

Альбомы Следующий

 

Сайт управляется системой uCoz